С 1 августа 2021 г. изменения в сведения об аккредитованной организации, которые содержатся в реестре аккредитованных ИТ-компаний, сотрудниками Минцифры России не вносятся, так как информация формируется в автоматизированном режиме на основании данных, содержащихся на портале Госуслуг и в ЕГРЮЛ.
При реорганизации, в том числе преобразовании аккредитованного юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы, требуется внесение новых сведений об организации в реестр и аннулирование старой записи в реестре. Для этого организация подает заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством портала Госуслуг.
Другие вопросы по теме
- Сколько и какие документы необходимо предоставить для получения государственной аккредитации?
- Что необходимо для повторного получения выписки?
- Нужна ли доверенность для подачи заявления на предоставление государственной услуги?
- На какой срок предоставляется государственная аккредитация?
- Какой срок рассмотрения документов для аккредитации?
- Взимается ли плата за государственную аккредитацию?
- Что дает аккредитация ИТ-компаний?
- Что необходимо для аннулирования государственной аккредитации?
- Может ли получить аккредитацию индивидуальный предприниматель?
- Как получить налоговые льготы?