В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 16 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» наличие в штате удостоверяющего центра не менее двух работников, непосредственно осуществляющих деятельность по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, имеющих высшее профессиональное образование в области информационных технологий или информационной безопасности в соответствии со специальностями раздела «Информационная безопасность» Общероссийского классификатора специальностей по образованию ОК 009-2003, утвержденного Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст, либо высшее или среднее профессиональное образование с последующим прохождением переподготовки или повышения квалификации по вопросам использования электронной подписи, является обязательным условием получения удостоверяющим центром аккредитации.
Другие вопросы по теме
- Что подразумевается под документами, подтверждающими право собственности удостоверяющего центра на использование программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ)?
- Какие документы необходимо представить в Минцифры России для аккредитации удостоверяющего центра
- Что необходимо для получения сертификата подчиненного удостоверяющего центра?
- Кто выступает в качестве страхователя?
- Где находятся удостоверяющие центры? Место расположения удостоверяющего центра?
- Какие разрешения со стороны государственных органов должен иметь удостоверяющий центр для осуществления деятельности?
- Какой срок должен быть у выписки из бухгалтерского баланса?
- Какие учредительные документы необходимы?
- Требуется ли выпуск сертификата подчиненного удостоверяющего центра при повторном получении свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра?