Совет глав правительств Содружества Независимых Государств на заседании 29 ноября 2001 года утвердил Межгосударственную программу создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств-участников
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Совет глав правительств Содружества Независимых Государств на заседании 29 ноября 2001 года утвердил Межгосударственную программу создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств-участников

Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств-участников Содружества Независимых Государств на период до 2005 года (утверждена Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 29 ноября 2001 года)

Проект Межгосударственной программы разработан Министерством Российской Федерации по связи и информатизации при участии Департамента транспорта и коммуникаций зоны свободной торговли Исполкома СНГ на основании Решения Совета глав государств Содружества Независимых Государств от 21 июня 2000 года о ходе выполнения решения Совета глав государств СНГ от 2 апреля 1999 года о создании зоны свободной торговли и Программы действий по развитию СНГ на период до 2005 года, утвержденной решением Совета глав правительств СНГ 20 июня 2000 года

Межгосударственная программа определяет основные принципиальные решения по созданию и организации функционирования интегрированной сети информационно-маркетинговых центров (ИМЦ) Содружества Независимых Государств, а также комплекс организационных, нормативных правовых, экономических, технических и других мероприятий по ее построению.

В соответствии с Межгосударственной программой предусматривается создание национальных сетей ИМЦ государств–участников Содружества Независимых Государств и Межгосударственного ИМЦ для обеспечения координации функционирования национальных сетей и их информационного взаимодействия.

Необходимость создания сети ИМЦ вызвана низким уровнем информационного обеспечения товарного рынка стран СНГ. В настоящее время развитие торгово-экономических связей в рамках межгосударственного сотрудничества не полностью отвечает потенциальным возможностям и интересам государств – участников СНГ и сдерживается комплексом нерешенных проблем, связанных с нарушением торговых и производственных связей, недостаточной оперативностью и достоверностью информации о потенциальных возможностях производителей, отсутствием необходимого уровня доступа к торговой информации и др.

Реализация Межгосударственной программы позволит на основе использования современных инфокоммуникационных технологий существенно повысить уровень информационного обеспечения товарного рынка стран СНГ и как следствие обеспечить рост объемов взаимной торговли, улучшение структуры товарооборота, восстановление и развитие производственных и научно-технических связей.

Решением Совета глав правительств СНГ Министерство Российской Федерации по связи и информатизации определено государственным заказчиком–координатором Межгосударственной программы.

Подробнее: www.pvti.ru

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.