В связи с проведением ОРТ и ВГТРК прямой линии с Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, Минсвязи России был осуществлен ряд организационных и технических мероприятий.
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

В связи с проведением ОРТ и ВГТРК прямой линии с Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, Минсвязи России был осуществлен ряд организационных и технических мероприятий.

Для обеспечения «горячей телефонной линии» по приему вопросов Президенту РФ в период с 18.12.2001 г. по 24.12.2001 г. была задействована платформа интеллектуальной сети ОАО «Ростелеком» с организацией услуги «Бесплатный вызов» по номеру 8-800-200-4040. На сетях операторов, входящих в ВСС РФ была организована маршрутизация вызовов на данный номер для обеспечения приема вызовов по всей территории России и ряда стран СНГ.

Прием и обработка вызовов осуществлялись центром обслуживания вызовов (ЦОВ) компании «Аудио-Теле» в ТЦ Останкино. От платформы интеллектуальной сети ОАО «Ростелеком» к ЦОВ «Аудио-Теле» было организовано 240 каналов. Для круглосуточного приема и обработки вызовов было организовано 25 рабочих мест операторов ЦОВ.

В период с 20.12.2001г. по 24.12.2001г. за время круглосуточной работы «горячей телефонной линии» на номер 8-800-200-4040 поступило 1.504.802 вызовов. Основная часть вызовов обслуживалась техническими средствами ЦОВ путем магнитофонной записи обращений в электронном виде для последующей обработки.

Для обеспечения круглосуточного обслуживания вызовов на 25 рабочих местах операторов ЦОВ в Останкино была организована трехсменная работа операторов. По просьбе компании «Аудио-Теле» компаниями ОАО МГТС, ОАО «Центральный телеграф» и филиалом ОАО «Ростелеком» - ММТ было выделено по 20 человек в каждую смену. В связи с возможной угрозой потерь вызовов на ЦОВ «Аудио-Теле», было принято решение о приеме части поступающей нагрузки на рабочие места операторов коммутаторных цехов филиала ОАО «Ростелеком» - ММТ, посредством маршрутизации поступающего трафика на платформе интеллектуальной сети ОАО «Ростелеком». Это позволило повысить производительность обработки вызовов на 30%. При этом на рабочих местах коммутаторных цехов было установлено дополнительное программное обеспечение, аналогичное рабочим местам ЦОВ в Останкино.

Организация телевизионных и телефонных каналов для проведения телемостов с городами Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург, Мурманск, Ростов-на-Дону, Калининград, Казань, Санкт-Петербург была завершена к 23.12.01г. Необходимо отметить, что формирующаяся интеллектуальная сеть Российской Федерации достаточно успешно сдала свой первый экзамен.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.