Михаил Евраев: «Почта России обеспечила своевременную обработку международных отправлений в пиковый предновогодний период»
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Михаил Евраев: «Почта России обеспечила своевременную обработку международных отправлений в пиковый предновогодний период»

Москва, 15 января 2014 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что пиковый предновогодний период, на который традиционно приходится наибольшее число посылок, что раньше приводило к существенным проблемам с обработкой международной почты, в этом году удалось пройти без возникновения почтовых коллапсов и соблюдением сроков доставки. При этом важно отметить, что только в 2013 году объем заказов из иностранных интернет-магазинов в части мелких пакетов (вес которых менее 2 кг) практически удвоился, а число международных посылок выросло на 27% по отношению к 2012 году.

Михаил Евраев: «Почта России обеспечила своевременную обработку международных отправлений в пиковый предновогодний период»
Михаил Евраев: «Почта России обеспечила своевременную обработку международных отправлений в пиковый предновогодний период»
Михаил Евраев: «Почта России обеспечила своевременную обработку международных отправлений в пиковый предновогодний период»

 

Сегодня основной объем международных отправлений поступает из США и Китая. Такое динамичное развитие дистанционной торговли требует своевременной обработки почтовых отправлений. Только в 2013 году Почта России организовала новые места почтового обмена: в Московском регионе, в Екатеринбурге и Новосибирске.

«Сейчас средний срок доставки посылок из США в сравнении с прошлым годом сократился с 1,5-2 месяцев до 10-14 дней; из Китая — с 2 месяцев до 9-14 дней. Эти сроки были выдержаны и в период новогодних праздников», — отмечает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев.

Важно подчеркнуть, что в московских центрах сотрудники Почты обрабатывают 79% всей международной корреспонденции, поступающей в Россию, а за счет открытия региональных отделений это количество планируется снизить до 55%, что будет соответствовать географии фактического распределения по получателям.

Успешное прохождение пикового периода стало возможным во многом благодаря сложившемуся взаимодействию между Минкомсвязью России, Таможенной службой и Почтой России.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.