Rashid Ismailov Discussed Development of IT Sector in Crimean Federal District
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Rashid Ismailov Discussed Development of IT Sector in Crimean Federal District

Sevastopol, January 21, 2015. — Rashid Ismailov, Deputy Minister of Telecom and Mass Communications, made an official visit to Crimean Federal District. During his visit Rashid Ismailov discussed education of professionals for domestic IT industry on the base of Sevastopol State University (SSU), perspectives of development and current problems, faced by IT companies of the region. Deputy Minister noted importance of eliminating lack of personnel and support of Russian software developers, established in strategy on development of Russian IT industry.

Rashid Ismailov met with Valery Koshkin, Rector of SSU, Igor Tsymbal, Cochairman of Association of Sevastopol IT companies, Vladimir Dvoryanenko, Head of Department on Communications of Sevastopol and heads of IT companies Alvion Europe, group of companies SevStar, Agamaya, 1C-Rarus Sevastopol, group of companies ADVprofi, Extreme, RVC-IT.

Rashid Ismailov and Rector of SSU discussed IT specialties and directions of support of developers on the basis of university and also possible support of the Ministry and branch companies, perspective mutual projects. It was decided to start collaboration between Minsvyaz and university in outlined spheres and expand collaboration between SSU and subordinated by the Ministry universities.

“The region is going to develop collaboration between professionals, employers and universities, connect demands of companies with possibilities of universities, use various stimulating models for education of IT professionals and attract interested companies,” noted Rashid Ismailov, “It’s an appropriate point for regional growth. Actually, people are key assets of IT companies and Russian IT industry lacks highly-qualified professionals in this sphere. We will support development of regional universities, preparing highly-qualified IT professionals.”

Moreover, Deputy Minister discussed with heads of Association of Sevastopol IT companies and IT companies primary goals of IT development in Crimea, problems and challenges, faced by the majority of regional IT companies, possibilities to implement a complex of measures for their solution and development of additional measures to support regional IT companies.

“It was very important to hear about problems and expectations of regional IT industry and agree on mutual elaboration of some issues on Federal level. It will help the Ministry effectively complete plans on development of IT industry,” said Rashid Ismailov.

Rashid Ismailov on the meeting in Sevastopol State University, Jan. 21, 2015


 

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.

Рашид Исмаилов обсудил вопросы развития ИТ-отрасли в Крымском федеральном округе и городе Севастополе
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Рашид Исмаилов обсудил вопросы развития ИТ-отрасли в Крымском федеральном округе и городе Севастополе

Севастополь, 21 января 2015 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Рашид Исмаилов посетил с рабочим визитом Крымский федеральный округ (КФО), где обсудил вопросы подготовки специалистов для отечественной отрасли информационных технологий (ИТ) на базе Севастопольского государственного университета (СГУ), а также перспективы развития и текущие вызовы, стоящие перед ИТ-компаниями региона. Замглавы Минкомсвязи России отметил важность решения задач по устранению кадрового дефицита и поддержке отечественных разработчиков, закрепленных в стратегии развития российской ИТ-отрасли.

Рашид Исмаилов на встрече в Севастопольском государственном университете
Рашид Исмаилов на встрече в Севастопольском государственном университете
Рашид Исмаилов на встрече в Севастопольском государственном университете

В рамках визита Рашид Исмаилов встретился с ректором СГУ Валерием Кошкиным, сопредседателем «Ассоциации севастопольских ИТ-компаний» (АСИТ) Игорем Цимбалом, главой департамента связи города Севастополь Вадимом Дворяненко, руководителями ИТ-компаний «Алвион Европа», ГК SevStar, Agamaya, «1С-Рарус Севастополь», ГК «АДВпрофи», ГК «Экстрим», «РВС-ИТ» и других.

Ключевыми вопросами на встрече с ректором СГУ стало обсуждение специальностей и направлений, по которым в настоящее время осуществляется подготовка ИТ-специалистов на базе университета, а также возможностей поддержки со стороны министерства и отраслевых компаний, перспективные совместные проекты. Принято решение о развитии сотрудничества Минкомсвязи России и университета по обозначенным направлениям, а также о расширении взаимодействия СГУ с подведомственными министерству вузами.

«В регионе есть стремление выстроить взаимодействие во всех звеньях цепочки специалист-работодатель-вуз, соединить потребности компаний с возможностями вузов, использовать различные модели стимулирования подготовки ИТ-специалистов, привлекать заинтересованные компании, — отметил по итогам встречи Рашид Исмаилов. — Это очень правильная точка роста для регионов, ведь, по сути, основным активом ИТ-компаний являются люди, работники сферы ИТ, которых сейчас так не хватает российской отрасли информационных технологий. Мы будем оказывать поддержку развитию региональной сети вузов, готовящих высококвалифицированных специалистов в области ИТ».

Кроме того, замглавы Минкомсвязи России обсудил с руководителями АСИТ и ИТ-компаний первостепенные вопросы развития ИТ-отрасли в КФО, такие как проблемы и вызовы, с которыми сталкивается большинство ИТ-компаний региона, возможности для проведения комплекса совместных мероприятий по их решению, а также вопросы выработки дополнительных мер по поддержке ИТ-компаний в регионах.

«Очень важно было услышать о проблемах и ожиданиях ИТ-отрасли на уровне региона и договориться о совместной проработке конкретных вопросов на федеральном уровне. В дальнейшем это позволит министерству эффективно дополнить планы развития отрасли информационных технологий», — сказал замглавы Минкомсвязи России.

Рашид Исмаилов на встрече в Севастопольском государственном университете, 21 января 2015, Севастополь

 

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.