Russia and Indonesia Discussed Collaboration in Spheres of E-government and Management of Internet Infrastructure
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Russia and Indonesia Discussed Collaboration in Spheres of E-government and Management of Internet Infrastructure

Jakarta, March 23, 2015. — Alexey Volin, Deputy Minister of Telecom and Mass Communications, headed Russian delegation to the Republic of Indonesia. Alexey Volin suggested Bambang Heru Tjahjono, Director General for ICT Applications to sign Memorandum on collaboration in sphere of e-government.

Russia is ready to share experience in creating system of electronic interaction between public authorities at all levels, discuss ideas and plans on development of certified e-mail boxes for official correspondence between public authorities and citizens and suggest technical solutions in sphere of e-voting.

Indonesian party paid especial interest to project “Public control” implemented by some regions of Russia. This project provides citizens with an opportunity to leave feedback about work of public authorities, activities or inactions of public authorities and experience of work with electronic petitions of citizens. The parties agreed about future possible collaboration between experts in spheres of e-government of Russia and Indonesia and collaboration on international platforms.

Indonesian party reported that 72 million citizens of the Republic use the Internet. The parties also noted that it’s especially important to develop new approaches to management of the Internet infrastructure on a global basis. These approaches should exclude monopolism in the Internet and principles of its use. It’s important to eliminate distribution of child pornography, advocacy of drugs, suicides and extremist views.

Indonesia is interested in plans of Russia on providing storage of personal data within its territory. They are also worried about routes of Internet traffic.

The parties noted that requirements of business to citizens and the Internet include safety and smooth operation.
 

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.

Россия и Индонезия обсудили сотрудничество в сферах электронного правительства и регулирования инфраструктуры интернета
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Россия и Индонезия обсудили сотрудничество в сферах электронного правительства и регулирования инфраструктуры интернета

Джакарта, 23 марта 2015 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин прибыл в Республику Индонезия во главе российской делегации. На встрече с генеральным директором по вопросам электронного правительства министерства связи и электронных технологий Индонезии Бамбанг Херу Тчахьо Алексей Волин предложил подписать Меморандум о сотрудничестве в области электронного правительства.

На переговорах было заявлено, что Россия готова поделиться опытом по созданию системы электронного взаимодействия органов власти всех уровней, обсудить идеи и планы развития сертифицированных электронных почтовых ящиков для официальной переписки государственных органов с гражданами, а также предложить технические решения в сфере электронного голосования.

Особый интерес индонезийских собеседников вызвали реализация некоторыми субъектами Российской Федерации проекта «Народный контроль», когда граждане могут оставить отзывы о работе органов власти, действиях или бездействии чиновников, а также опыт работы с электронными петициями граждан. Была достигнута договоренность о возможности дальнейшего сотрудничества между экспертами в области электронного правительства двух стран и о взаимодействии на международных площадках.

Индонезийская сторона сообщила, что сейчас интернетом пользуются 72 миллиона жителей республики. Стороны отметили, что сейчас очень важно выработать новые подходы к управлению инфраструктурой интернета на глобальном уровне. Эти подходы должны исключить возможность группе стран или компаний монопольно диктовать другим участникам рынка правила поведения в глобальной сети и принципы ее использования. Особое внимание было обращено на недопустимость распространения в интернете детской порнографии, пропаганды наркотиков, самоубийств и экстремистских идей.

Представителей Республики Индонезия интересовали планы РФ по обеспечению хранения персональных данных граждан в пределах национальной территории. Также они высказали озабоченность осуществлением контроля за маршрутами интернет-трафика.

Обе стороны переговоров отметили, что требования, предъявляемые бизнесом и простыми гражданами к интернету, сводятся к безопасной, надежной и бесперебойной работе сети.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.