Decree on Allocating Subsidies on Development of Information Society in Regions of Russia Was Approved
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Decree on Allocating Subsidies on Development of Information Society in Regions of Russia Was Approved

Moscow, March 31, 2015. — Ministry of Telecom and Mass communications of the Russian Federation reports that decree №525-p from March 27, 2015 on allocation of subsidies from the Federal budget on development of information society in regions of Russia in 2015 was published on the official website of the Government of the Russian Federation. The decree, prepared by Minsvyaz, was signed by Dmitry Medvedev, Chairman of the Government of the Russian Federation.

554.5 million rubles in form of subsidies for support of IT projects in 2015 were allocated within the state program “Information society (2011-2020)”. 30 regions of Russia won this competition. Results of the competition were summarized by Minsvyaz on March 16, 2015.

73 regions of Russia took part in the competition. 71 of which underwent expert study. 67 requests complied with requirements and took part in the competition. Requests from Nenets Autonomous District, Kamchatka Krai, Orenburg and Penza Oblast were not considered, because they didn’t meet criteria of co-financing from regional budget.

Competition committee was comprised of representatives of the Apparatus of the Government of the Russian Federation, Ministry of Finance, Ministry of Economic Development, Ministry of Education and Science and the Federation Council. Criteria and calculation formulas were approved by the Governmental decree №157 from February 21, 2015.
 

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.

Утверждено распределение субсидий на развитие информационного общества в регионах
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Утверждено распределение субсидий на развитие информационного общества в регионах

Москва, 31 марта 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что на официальном сайте Правительства РФ опубликовано распоряжение №525-р от 27 марта 2015 года, которое утверждает распределение субсидий из федерального бюджета субъектам РФ на реализацию мероприятий по становлению информационного общества в регионах на 2015 год. Документ, подготовленный Минкомсвязью России, подписал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

Субсидии в размере 554,5 млн рублей на поддержку в 2015 году проектов в сфере информационных технологий выделены в рамках государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». Средства на реализацию проектов получили 30 субъектов, которые победили в конкурсном отборе. Итоги конкурса Минкомсвязь России подвела 16 марта 2015 года.

Субъекты РФ подали на конкурс 73 заявки. 71 заявка прошла экспертизу. 67 заявок были признаны соответствующими условиям предоставления субсидий и были допущены к конкурсу. Четыре заявки — из Ненецкого автономного округа, Камчатского края, Оренбургской и Пензенской областей — не были допущены к участию, так как не соответствовали критерию конкурсного отбора по уровню софинансированию из бюджета региона.

В конкурсную комиссию входили представители аппарата Правительства РФ, Минфина России, Минэкономразвития России, Минобрнауки России, Совета Федерации РФ. Критерии и формулы расчета утверждены постановлением Правительства РФ №157 от 21 февраля 2015 года.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.