Results of Subscription Campaign for the Second Half of 2015 in Crimea Were Summarized
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Results of Subscription Campaign for the Second Half of 2015 in Crimea Were Summarized

Moscow, August 7, 2015. — Ministry of Telecom and Mass Communications reports about results of subscription campaign for the second half of 2015 in Crimea. Subscription circulations, distributed by the FSUE Post of Crimea have increased.

Subscription circulations, distributed by Post of Crimea increased by 70.4% and amounted 244.8 thousand copies compared to 143.6 thousand copies in second half of 2014. Subscription circulations increased by 94% in Sevastopol and 66.59% on the rest of the territory of Crimea.

Subscription is currently available to 15 thousand mass media in 550 thousand postal offices of Crimea. Post of Crimea provides 17% discounts for some mass media on the analogy of tariff policy of Russian Post.

Minsvyaz is working on integration of Crimea with the rest of Russian territory, including integration in sphere of postal services starting from March 2014. Parcels are delivered to Crimea from Moscow and Krasnodar via automobile and air transportation starting from March 24, 2014. Car fleet of Post of Crimea was renewed by 80%. National and international postal traffic was organized, payment of pensions and social allowances was established. Plan on introduction of new postal services on the territory of Crimea was approved. Delivery of such services as receipt of migration notifications on arrival and residence will be launched in January 2015.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.

Подведены итоги подписной кампании в Крыму на второе полугодие 2015 года
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Подведены итоги подписной кампании в Крыму на второе полугодие 2015 года

Москва, 7 августа 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о результатах подписной кампании на второе полугодие 2015 года в Крымском федеральном округе (КФО). Отмечается значительный рост подписных тиражей, которые распространяются через ФГУП «Почта Крыма».

Подписные тиражи изданий, распространяемых «Почтой Крыма», выросли на 70,4% и составили 244,8 тыс. экземпляров, по сравнению со 143,6 тыс. экземпляров во втором полугодии 2014 года. В том числе в Севастополе за год подписные тиражи выросли на 94%, на остальной территории Крымского федерального округа рост составил 66,59%.

В настоящее время жителям полуострова Крым доступна подписка на все 15 тыс. СМИ из общероссийского каталога газет и журналов в 550 почтовых отделениях КФО. Во ФГУП «Почта Крыма» действует система скидок в размере 17% для ряда изданий по аналогии с тарифной политикой ФГУП «Почта России».

Минкомсвязь России приступила к интеграции КФО с остальной территорией России по всем направлениям своей деятельности, в том числе, и в сфере почтовых услуг, в марте 2014 года. С 24 марта 2014 года почтовые отправления доставляются на полуостров автомобильным и авиационным транспортом из Москвы и Краснодара. Автопарк ФГУП «Почты Крыма» обновился на 80%. Организован почтовый обмен как внутренними, так и международными почтовыми отправлениями, выплата пенсий и социальных пособий. Составлен план мероприятий по введению новых услуг почты на территории Крымского федерального округа. В соответствии с ним, в январе 2015 года ФГУП «Почта Крыма» начала оказывать услуги по приему миграционных уведомлений о прибытии и проживании.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.