Deputy Minister of Telecom and Mass Communications Evaluated Operating of E-government in North Caucasian Federal District
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Deputy Minister of Telecom and Mass Communications Evaluated Operating of E-government in North Caucasian Federal District

Vladikavkaz, August 21, 2015. — Alexey Kozyrev, Deputy Minister of Telecom and Mass Communications, made working visit to North Caucasian Federal District and took part in work of Council on Development of Information Society in North Caucasian Federal District. He also met with Tamerlan Aguzarov, temporarily assuming responsibilities of Head of North Ossetia-Alania. The meeting was devoted to implementation of Presidential order on achievement of target share of citizens using e-government services in North Caucasian Federal District by 2018. This share counts 70%.

21% of citizens used e-government services in 2014. This index is by half lower than the average index throughout Russia (35.2%). Government of this Federal district will pay more attention to achievement of this target value.

Alexey Kozyrev took part in in work of Council on Development of Information Society in North Caucasian Federal District
Alexey Kozyrev took part in in work of Council on Development of Information Society in North Caucasian Federal District
Alexey Kozyrev took part in in work of Council on Development of Information Society in North Caucasian Federal District

Council consists of heads of public and local authorities, representatives of commercial organizations and expert community, research scientists of universities. Members of the meeting discussed increasing share of citizens using e-services in North Caucasian Federal District. This Federal District takes second last position according to the share of citizens using e-services.

Chechen Republic, Stavropol Krai and North Ossetia Alania were leaders on this index in 2014. Dagestan and Ingushetia showed the worst results. It is planned to increase share of citizens using e-services up to 40% in 2015.

“Plan on implementation of the order was fulfilled in 22 regions of Russia in 2014. 17 regions of Russia has very complex situation, seven of them are in North Caucasian Federal District. More than 10 million people live there. It’s important to provide citizens of this Federal District with possibility to use e-government services,” said Alexey Kozyrev.
 

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.

Замглавы Минкомсвязи России оценил работу электронного правительства в СКФО
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Замглавы Минкомсвязи России оценил работу электронного правительства в СКФО

Владикавказ, 21 августа 2015 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Козырев в рамках рабочего визита в Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО) принял участие в работе Совета по развитию информационного общества в СКФО, а также провел встречу с временно исполняющим обязанности главы республики Северная Осетия-Алания (РСО-Алания) Тамерланом Агузаровым. Целью визита стало обсуждение хода реализации в СКФО указа Президента РФ по достижению целевого показателя доли граждан, использующих электронные госуслуги, в 70% к 2018 году.

По итогам 2014 года доля граждан, пользующихся электронными госуслугами в РСО-Алания, составила 21%, что в полтора раза ниже среднего значения по России, равного 35,2%. На встрече с главой республики было принято решение повысить внимание Правительства РСО-Алания к достижению целевого показателя и обеспечить его безусловное выполнение.

Алексей Козырев принял участие в работе Совета по развитию информационного общества в СКФО
Алексей Козырев принял участие в работе Совета по развитию информационного общества в СКФО
Алексей Козырев принял участие в работе Совета по развитию информационного общества в СКФО

На заседании Совета по развитию информационного общества, в состав которого входят руководители органов государственной власти и местного самоуправления, представители коммерческих организаций и экспертного сообщества, а также научные сотрудники вузов, обсуждался вопрос увеличения доли граждан, использующих электронные госуслуги, во всех регионах СКФО. На сегодняшний день федеральный округ находится на предпоследнем перед Крымским федеральным округом месте в России по достижению соответствующего показателя.

В 2014 году лидерами СКФО стали Чеченская Республика, Ставропольский край и РСО-Алания. Наиболее низкие показатели среди всех регионов СКФО — в республиках Дагестан и Ингушетия. На заседании совета было принято решение довести уровень использования гражданами электронных госуслуг до 40% к концу 2015 года.

«По результатам 2014 года план по исполнению указа выполнен в 22 субъектах РФ. Наиболее сложная ситуация — в 17 субъектах. Из них семь входят в Северо-Кавказский федеральный округ. На его территории проживает почти 10 миллионов человек. Очень важно, чтобы жители региона, как и все остальные граждане нашей страны, имели возможность пользоваться всеми преимуществами электронных госуслуг», — сказал Алексей Козырев.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.