Владимир Авербах: «Электронные госуслуги существенно упрощают жизнь человеку»
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Владимир Авербах: «Электронные госуслуги существенно упрощают жизнь человеку»

Тюмень, 14 сентября 2015 года. — Директор Департамента развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Владимир Авербах принял участие в работе VIII Всероссийского форума «Электронное правительство — современный механизм управления регионом» в Тюмени. Руководству Тюменской области, представителям Федерального собрания, ряда министерств, а также научному сообществу и экспертам отрасли он рассказал о новых тенденциях в электронных госуслугах.

«Человеку важно найти решение своей жизненной ситуации: записать ребенка в детский сад и школу, зарегистрировать брак, сменить фамилию, продать авто и так далее. Электронные госуслуги сосредоточены вокруг его жизненных ситуаций и существенно упрощают жизнь человеку, а также сильно снижают государственные расходы», — отметил Владимир Авербах.

Абсолютно новая тенденция электронных госуслуг — это применение их результатов в коммерческом секторе. Так, выписку с пенсионного счета можно уже сейчас отправить с Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в ряд банков для получения потребительского кредита. При этом бумажные справки из Пенсионного фонда становятся невостребованными.

«В будущем основной формой документа будет электронная справка, а бумажная — вторичной», — сказал Владимир Авербах.

Это во многом определяет задачи, которые стоят перед Минкомсвязью России в 2015 году. Среди них — создание простого интерфейса ЕПГУ и мобильной версии, возможность оплаты всех задолженностей и части пошлин, проведение маркетинговой кампании по популяризации электронных госуслуг.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.