Rashid Ismailov Presented Russian Experience of Combating Negative Information in Internet to Delegation from Vietnam
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Rashid Ismailov Presented Russian Experience of Combating Negative Information in Internet to Delegation from Vietnam

Moscow, September 22, 2015. — Rashid Ismailov, Deputy Minister of Telecom and Mass Communications, carried out working meeting with Mr. Nguyen Ha Yen, Deputy Director General of Authority of Broadcasting and Electronic Information of Ministry of Information and Communications of the Socialist Republic of Vietnam and representatives of delegation from Vietnam. Deputy Minister told about Russian experience of legislative regulation and combating of harmful information in Internet, principles of Internet infrastructure management and regulation of trans border transfer of information. 
 
Deputy Minister noted that the unified automated information system “Unified register of domain names, webpages in Internet and network addresses” was created in Russia. It identifies websites containing illegal information.
 
“The law defines types of illegal information that are especially harmful for society — child pornography, sale and production of drugs, promotion of suicides,” said Rashid Ismailov, “We should block such information. There is also a special online form for applications of citizens. There are a lot of such complaints. We received nearly 200 thousand of such complaints in the first half of 2015.Resource will be unblocked after removal of such content.”

Meeting with Nguyen Hai Yen Deputy Head of Office for Television and Radio Broadcasting and Electronic Information of Ministry of Information and Communications of Vietnam , Sept. 21, 2015

Mr. Nguyen Ha Yen expressed gratitude for presented experience and said that it will “significantly help Vietnam to examine best global practices in sphere of Internet regulation, trans border transfer of information and protection from illegal content.”

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.

Рашид Исмаилов представил делегации из Вьетнама российский опыт противодействия негативной информации в интернете
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Рашид Исмаилов представил делегации из Вьетнама российский опыт противодействия негативной информации в интернете

Москва, 22 сентября 2015 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Рашид Исмаилов провел рабочую встречу с заместителем начальника Управления телерадиовещания и электронной информации Министерства информации и коммуникаций Социалистической Республики Вьетнам Нгуен Ха Иеном и представителями вьетнамской делегации. Замглавы Минкомсвязи рассказал о российском опыте нормативного регулирования и борьбы с опасной для жизни и здоровья людей информацией в сети Интернет, принципах управления инфраструктурой интернета и регулирования трансграничной передачи информации.

Замглавы Минкомсвязи уточнил, что в России создана и ведется единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов», позволяющая идентифицировать сайты, содержащие незаконную информацию.

«Законом определены основные виды противоправной информации, которая является особенно социально опасной — это детская порнография, продажа и изготовление наркотиков, призывы к осуществлению самоубийств, — сказал Рашид Исмаилов. — Такая информация подлежит блокировке. Кроме того, существует специальная онлайн-форма для обращения граждан. Количество жалоб достаточно высокое — по состоянию на первое полугодие 2015 года поступило около 200 тысяч таких обращений. В случае удаления опасного контента происходит разблокировка ресурса».

Встреча с замначальника Управления телерадиовещания и электронной информации Министерства информации и коммуникаций Республики Вьетнам Нгуен Ха Иеном, 21 сентября 2015, Москва

В свою очередь Нгуен Ха Иен выразил признательность за представленный опыт, который по его словам, «существенно поможет вьетнамской стороне в изучении лучших мировых практик в области интернет-регулирования и трансграничной передачи информации, а также защиты от распространения нежелательной информации».

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.