Minsvyaz Launched New Version of the Unified Interdepartmental Information-Statistical System
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Minsvyaz Launched New Version of the Unified Interdepartmental Information-Statistical System

Moscow, November 3, 2015. — Ministry of Telecom and Mass Communications of the Russian Federation reports about launch of the renewed version of the Unified Interdepartmental Information-Statistical System (UIIS).
 
The UIIS is the largest Russian source of statistical data, aggregated on the Federal and regional levels. The system provides free access to official statistical data in electronic form. Among the users are citizens and public authorities that are interested in statistical data, business users correcting their activities depending on various indicators, academic audience, receiving data for preparation of articles. 
 
More than 60 public authorities are connected to the UIIS and ensure data entry. The system is the main data supplier for the open data portal of the Russian Federation. 3.9 thousand open data sets are currently available on the portal, more than 1.7 thousand of which were received from the UIIS.
 
Renewal of the system provides users with opportunity to work with convenient and modern interface and more effectively use this resource. It’s become more convenient to prepare forms and graphics on the website. There is no need to upload data for processing and visualization to other programs. New technological solutions expand possibilities for work with data. Efficiency and fail safety of the system were improved. 
 
New version of the UIIS was developed taking into account modern recommendations to ergonomics of websites. Design of the system was fully renewed, including structure of pages and sections, management elements and color scheme. Interface and content of the personal users account were also renewed, panels for display of the most popular indicators and general renewability of content were developed. Website was also adopted for mobile devices.
 
Prototype testing of renewed version of the system is being carried out now and available by the link from the main version of the UIIS. Users can deliver suggestions and questions via the interface of the UIIS.
 
The UIIS is a state integrated statistical resource. The system was developed within implementation of the Federal target program “Development of state statistics in Russia in 2007-2011” and placed into exploitation by the mutual order of Minsvyaz and the Federal Service of State Statistics on November 16, 2011 №318/461.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.

Стартовала новая версия Единой межведомственной информационно-статистической системы
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Стартовала новая версия Единой межведомственной информационно-статистической системы

Москва, 3 ноября 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске обновленной версии Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС).

ЕМИСС — крупнейший в России источник статистических данных, агрегированных на федеральном уровне и на уровне субъектов РФ. Система предоставляет свободный доступ к официальной статистической информации, размещенной в электронном виде. Среди пользователей ЕМИСС — ведомства и граждане, заинтересованные в получении доступных статистических данных, бизнес-пользователи, корректирующие свою деятельность в зависимости от различных показателей, академическая аудитория, получающая материалы для подготовки статей. Также системой пользуются средства массовой информации, аналитические агентства и международные организации, занимающиеся поиском статистических материалов.

Более 60 ведомств подключены к ЕМИСС и обеспечивают ее наполнение. Кроме того, на сегодняшний день система — основной поставщик данных для портала открытых данных Российской Федерации. В настоящее время на портале доступно 3,9 тыс. наборов открытых данных, из которых более 1,7 тыс. получены из ЕМИСС.

 

Минкомсвязь России запустила новую версию ЕМИСС
Минкомсвязь России запустила новую версию ЕМИСС
Минкомсвязь России запустила новую версию ЕМИСС

Обновление системы дает возможность всем пользователям работать с удобным, современным, интуитивно понятным интерфейсом ЕМИСС и более эффективно использовать данный ресурс. Стало удобно готовить формы и графики прямо на сайте, теперь нет необходимости выгружать большую часть информации для обработки и визуализации во внешние программы. Новые технологические решения расширяют возможности работы с данными. Повысилась оперативность и отказоустойчивость системы.

Новая версия ЕМИСС доработана с учетом современных рекомендаций к эргономике сайтов. Полностью переработан дизайн системы, включая структуру страниц и разделов, элементы управления и цветовую гамму. Изменены интерфейс и наполнение личного кабинета пользователя, а также разработаны панели отображения наиболее популярных показателей и общей обновляемости контента. Также отображение сайта адаптировано под мобильные устройства.

На текущий момент обновленная версия системы находится в стадии опытной эксплуатации и доступна по ссылке с основного портала ЕМИСС. Свои вопросы и предложения по работе новой версии ЕМИСС пользователи могут направлять через интерфейс системы.

ЕМИСС имеет статус государственного интегрированного статистического ресурса. Система была разработана в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах» и введена в эксплуатацию совместным приказом Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года №318/461.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.