The System for Coordination of Informatization Will Simplify Operating of Public Authorities
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

The System for Coordination of Informatization Will Simplify Operating of Public Authorities

Moscow, November 23, 2015. — Ministry of Telecom and Mass Communications of the Russian Federation reports about approval of the regulation on the Federal state information system for coordination of informatization. It will unite a number of information systems. Corresponding order №1235 on November 14, 2015 was published on the website of the Government of Russia.
 
This platform will unite automated systems “Management of departmental and regional informatization”, “National fund of algorithms and programs for computers” and system for consideration of information systems, created and purchased at the expense of Federal budget and non-budgetary funds. 
 
Introduction of the system will help public authorities to plan informatization activities and allocate data on their implementation. Public authorities will be also able to conduct accounting, monitoring and evaluation of activities on creation, evaluation, modernization and exploitation of information systems and components of info-telecommunication infrastructure. 
 
The system will also provide carrying out of requirements to allocation of technical facilities of information systems, order of creation, development and placing into operation state information systems and storage of information.
 
Register of Federal state information systems, previously conducted by Roskomnadzor will be created in the system.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.

Система координации информатизации упростит работу госорганов
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Система координации информатизации упростит работу госорганов

Москва, 23 ноября 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе координации информатизации, которая на одной платформе объединит ряд государственных информационных систем (ИС). Соответствующее постановление №1235 от 14 ноября 2015 года опубликовано на сайте Правительства РФ.

На данной платформе будут объединены автоматизированные системы «Управление ведомственной и региональной информатизацией» и «Национальный фонд алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин», а также система учета ИС, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Внедрение системы позволит госорганам планировать мероприятия по информатизации и размещать в открытом доступе информацию об их реализации. Кроме того, с помощью системы государственные органы смогут вести учет, мониторинг и оценку мероприятий по созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Система обеспечит контроль за выполнением требований к размещению технических средств информационных систем, а также к порядку создания, развития, ввода и вывода из эксплуатации государственных ИС и дальнейшему хранению содержащейся в них информации.

Также в системе координации информатизации будет сформирован реестр федеральных государственных ИС, ведение которого ранее осуществлял Роскомнадзор.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.