Russia has nominated its candidate for the post of Secretary-General of the International Telecommunication Union
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Russia has nominated its candidate for the post of Secretary-General of the International Telecommunication Union

Moscow, April 7, 2021. — The Ministry for Digital Development, Communications and Mass Media of the Russian Federation, acting as the Administration of the Russian Federation when implementing international activities in the field of the telecommunications, has nominated the candidate for the post of Secretary-General of the International Telecommunication Union (ITU).

Mr. Rashid Ismailov, which has established himself as a highly skilled specialist in the field of information and communication technologies (ICTs), is nominated for this post. In 2014-2018 he served as Deputy Minister of Telecom and Mass Communications of the Russian Federation.

In 2017, he was approved by the Member-States of the Union as Chair of ITU Council 2018.

The election of Secretary-General of the International Telecommunication Union (ITU) will take place during the ITU Plenipotentiary Conference in 2022.

The International Telecommunication Union (ITU) was founded on May 17, 1865. It is the specialized UN agency in the field of telecommunications/information and communication technologies (ICTs). Russia is one of the few ITU founding countries. ITU currently unites 193 countries, network operators, telecommunication equipment manufacturing companies, hardware and software developers. ITU is headquartered in Geneva, Switzerland.

Biography of Rashid Ismailov

RUSENGCHIFRAARAES

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.

Россия выдвинула своего кандидата на пост Генерального секретаря Международного союза электросвязи
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Россия выдвинула своего кандидата на пост Генерального секретаря Международного союза электросвязи

Москва, 7 апреля 2021 года. — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, выполняя функции администрации связи Российской Федерации при осуществлении международной деятельности в области связи, выдвинуло кандидата на пост Генерального секретаря Международного союза электросвязи (МСЭ).

На этот пост выдвинут Рашид Исмаилов, который обладает обширным опытом работы в сфере ИКТ. В 2014-2018 годах он занимал пост заместителя министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В 2017 был утвержден государствами-членами Союза в качестве председателя Совета МСЭ 2018 года.

Выборы генерального секретаря Международного союза электросвязи (МСЭ) пройдут на Полномочной конференции Международного союза электросвязи в 2022 году.

Международный союз электросвязи (МСЭ) основан 17 мая 1865 года и является специализированным учреждением ООН в сфере электросвязи/информационно-коммуникационных технологий. Россия является одной из немногих стран-основателей МСЭ. Членами союза являются 193 государства, сетевые операторы, компании-производители телекоммуникационного оборудования, разработчики технических средств и программного обеспечения вычислительной техники. Штаб-квартира находится в Женеве (Швейцария).

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.