Минцифры расширило функционал Платформы обратной связи
наверх
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Минцифры расширило функционал Платформы обратной связи

Москва, 15 сентября 2021 года. — Минцифры России сообщает, что с помощью обновленного функционала Платформы обратной связи (ПОС) граждане могут задавать вопросы главам регионов во время прямых линий. Первыми этот сервис протестировали жители Республики Башкортостан и Красноярского края.

«Обработка вопросов с помощью Платформы обратной связи значительно ускоряет решение острых проблем, с которыми население обращается к руководителям регионов, и позволяет Центрам управления регионов поставить их на особый контроль. Рассчитываем, что этот инструмент будет широко востребован нашими коллегами в субъектах», — сообщил замглавы Минцифры России Олег Качанов.

Большая ежегодная пресс-конференция главы Республики Башкортостан Радия Хабирова состоялась 8 сентября 2021 года, 9 сентября прямую линию с жителями провел губернатор Красноярского края Александр Усс. Самыми популярными темами вопросов, которые направили жители через ПОС, стали благоустройство, ремонт дорог, а также ЖКХ.

Вопрос можно было задать через виджет «Госуслуги. Решаем вместе», который местные власти разместили на сайте руководителя региона.

Обновленный функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.