Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Департамент развития сервисов и клиентского опыта

Последнее обновление: 6 сентября 2021

Описание

Департамент развития сервисов и клиентского опыта вырабатывает и реализует государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере совершенствования государственного управления, осуществляемого посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений. Указанные меры направлены на повышение уровня удовлетворенности граждан и бизнеса государственными услугами, сервисами, в том числе предоставляемыми в электронном виде.

Руководство

Руководитель

Горобцов Алексей Владимирович
Горобцов
Алексей Владимирович

Директор Департамента развития сервисов и клиентского опыта

Заместители

Алексеенко Олег Владимирович
Заместитель директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта
Зарипов Тимур Ильдарович
Заместитель директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта
Тютрюмов Александр Александрович
Заместитель директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта

Структура

  • Отдел развития цифрового профиля гражданина
  • Отдел развития пользовательских сервисов портала государственных услуг

  • Отдел развития цифровой платформы ведомственных сервисов 

  • Отдел контроля качества оказания государственных услуг в цифровом виде

  • Отдел проектирования пользовательских интерфейсов

  • Отдел управления клиентским опытом

Контакты

+7 495 771-80-00

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.