Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Департамент развития сервисов и клиентского опыта

Последнее обновление: 20 декабря 2021

Описание

Департамент развития сервисов и клиентского опыта вырабатывает и реализует государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере совершенствования государственного управления, осуществляемого посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений. Указанные меры направлены на повышение уровня удовлетворенности граждан и бизнеса государственными услугами, сервисами, в том числе предоставляемыми в электронном виде.

Руководство

Руководитель

Зарипов
Тимур Ильдарович

врио директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта

Заместители

Алексеенко Олег Владимирович
Заместитель директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта
Тютрюмов Александр Александрович
Заместитель директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта

Структура

  • Отдел развития цифрового профиля гражданина
  • Отдел развития пользовательских сервисов портала государственных услуг
  • Отдел развития цифровой платформы ведомственных сервисов 
  • Отдел контроля качества оказания государственных услуг в цифровом виде
  • Отдел проектирования пользовательских интерфейсов
  • Отдел управления клиентским опытом

Контакты

Телефон: +7 (495) 771 8000 доб. 489-87

Официальный интернет-ресурс Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-32622 от 22 июля 2008 г.