Описание
Департамент развития сервисов и клиентского опыта вырабатывает и реализует государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере совершенствования государственного управления, осуществляемого посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений. Указанные меры направлены на повышение уровня удовлетворенности граждан и бизнеса государственными услугами, сервисами, в том числе предоставляемыми в электронном виде.
Руководство
Руководитель
Зарипов
Тимур Ильдарович
Тимур Ильдарович
Директор Департамента развития сервисов и клиентского опыта
Заместители
- Прохоров Михаил Дмитриевич
- Заместитель директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта
- Тютрюмов Александр Александрович
- Заместитель директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта
- Волков Дмитрий Олегович
- Заместитель директора Департамента развития сервисов и клиентского опыта
Структура
- Отдел развития цифрового профиля гражданина
- Отдел развития пользовательских сервисов портала государственных услуг
- Отдел развития цифровой платформы ведомственных сервисов
- Отдел контроля качества оказания государственных услуг в цифровом виде
- Отдел проектирования пользовательских интерфейсов
- Отдел управления клиентским опытом
Контакты
Телефон: +7 (495) 771 8000 доб. 489-87